Құрылымы / Структура
В лицее обучается более шестисот учащихся.
Обучением и воспитанием занимаются высококвалифицированные педагоги –авторы методических пособий, авторских программ, элективных курсов. В коллективе работают: 5 отличников образования; 61 % педагогов имеют высшую квалификационную категорию;
Директор школы
Михайлин Геннадий Михайлович
Цель деятельности педагогического коллектива лицея : предоставление учащимся оптимальных возможностей для развития разнообразных способностей, реализации индивидуальных творческих запросов, осуществления допрофессиональной подготовки.
Кафедры сотрудничают на основе заключенных договоров с кафедрами вузов.В лицее внедрена модель учебного плана, позволяющая более эффективно решать задачи профильной подготовки учащихся:
раннее введение в учебные планы изучения ИВТ и иностранных языков (со 2 класса);
«обогащение программы» новыми курсами: «Логика», «Риторика», «Ритмика», «Человековедение»
и спецкурсами;
В основу управления лицеем положен проблемно-функциональный подход с выделением основных уровней:
- уровень НМЦ и руководителей лицея ;
- Уровень заведующего кафедрой;
- Уровень учителя;
- Уровень классного руководителя;
- Уровень лицеиста;
В лицее разработана программа воспитательной работы, которая включает разделы : «Ценности», «Интеллект и творчество», «Здоровье», «Семья», «Общение», «Досуг», «Будущий профессионал».
Самоорганизация, самореализация, самовоспитание и самоконтроль—основные составляющие развития одаренности.
Эта работа представлена в общешкольном плане: - деятельностью Совета лицея (как средства развития лидерской одаренности)
- научного лицейского общества (НЛО «Светоч» (как средства развития академической (научной) одаренности).